?

Log in

No account? Create an account
 
 
06 November 2015 @ 08:00 pm
Вот такие пироги  
Даже переехав в Арабские Эмираты, не перестаю удивляться характерам наших соотечественников и то, как же мы себя ведем со своими же людьми, и сколько подлости и высокомерия в нас заложено.

Позавчера, 4-го ноября приезжал к нам в Дубай сам Григорий Лепс. Я поклонницей его творчества не являюсь, поэтому к сему факт отнеслась равнодушна. А вот подруга очень его любит и поэтому пошла сама, и мужа взяла. Начнем с того, что билеты стоили от 150 евро, за VIP столики просили больше тысячи. Контингент, конечно, своеобразный (советского типа жены богатых мужей на бентли и т.д. и молоденькие силиконовые девочки), но не суть, люди заплатили немалые деньги, чтобы послушать любимого исполнителя вдали от родины. Так мало того, что он опоздал на 2,5 часа (это откуда б**дь в Дубае можно так опаздывать?!?!?! По пробкам из одного конца города в другой можно за час доехать). Так после этого он и пел всего 40 минут (40 минут, Карл!). Тут у меня просто слов нет!!! Это как вообще нужно не уважать своего зрителя, за счет которого ты, с**а, живешь и жрешь. Просто какое-то скотское отношение да еще за такие немалые деньги. Причем, учтите, что расходы на такие гастроли вряд ли больше, чем на гастроли в том же Владивостоке (стоимость перелета точно ниже). Как после этого можно уважать наших исполнителей??? За что они дерут такие деньги? Или в Дубае по их мнению только миллионеры и живут (для моих друзей 150 евро ощутимая сумма, чтобы просрать ее таким вот способом). Говорят, что недавно приезжавшая группа Серебро (кому они тут вообще сдались), тоже решили, что одного их приезда достаточно, чтобы весь Дубай радовался и танцевал, поэтому тоже на сцене дольше 40 минут не задержались.

Для сравнения. Вчера мы ходили на концерт группы Texas, известная и популярная группа. Так вот, стоимость билетов была около 50 евро. По расписанию начало планировалось в 21.00, группа вышла на сцену в 21.15 (!!!) и отпела полтора часа и еще 2 раза на бис вышла. И никаких понтов!

Вот у кого бы Лепсу и его со-товарищам поучиться надо. Хотя когда им образованием заниматься, им бабло нужно с дураков-соотечественников рубить.....
 
 
 
green_tea1975 on December 7th, 2015 04:00 am (UTC)
Мы также на Шер ходили, я ее поклонница
Дело происходило в Голландии
Опоздала на 40 минут
Между песнями переодевалась дольшея, чем пела
Ушла не прощаясь
Ужас и кошмар
Lonely starmaria_egorova on January 2nd, 2016 04:46 pm (UTC)
Очень неожиданно такое слышать о звезде такого масштаба, но у нее уже возраст не позволяет долго по сцене бегать)) Хотя не общаться со зрителями - это прям фу-фу-фу.

Я пару раз на Стинге была, он просто душка)
(Deleted comment)
Lonely starmaria_egorova on October 11th, 2016 01:55 pm (UTC)
То есть ничего более умного из себя выдавить не получается?

Могу напомнить, что молчание - золото.
santippesantippe on November 29th, 2016 08:29 am (UTC)
>> и молоденькие силиконовые девочки

Это фразу надо запомнить :-)
Lonely starmaria_egorova on December 4th, 2016 07:24 am (UTC)
Пользуйтесь на здоровье)) Как их еще прилично назвать)))